Селективная парфюмерия

Селективная или нишевая парфюмерия — что это?

Total
8
Shares

Что значит «нишевая парфюмерия»?

В английском языке существуют два отдельных термина: niche — духи с натуральным составом и ограниченной дистрибьюцией, а selective — «дорогие» издания парфюма широко известных марок. Среди российских покупателей селективный парфюм и нишевые ароматы — синонимы, а наличие двух терминов объясняется «тонкостями перевода». В общем понимании селективными ароматами называются редкие духи самого высокого класса, которые выпускаются небольшим тиражом и имеют натуральный состав. Такая продукция — одна из самых дорогих на парфюмерном рынке.

Особенности селективных ароматов

Женская и мужская селективная парфюмерия выпускается небольшими партиями. Купить ее можно только в специализированных магазинах элит-класса. Селективная парфюмерная вода или духи отличаются также высочайшим качеством. Многие известные премиум-марки, создавая эксклюзивный парфюм, ориентированный на масс-маркет, используют синтетические компоненты. Они дают приятный запах, но в большинстве случаев покупатель платит за бренд, покупая такие дорогие духи.

Классика и новинки нишевой парфюмерии принципиально отличаются от популярной массовой продукции в первую очередь по составу. В их формуле — только натуральные ингредиенты, зачастую редкие, полученные в определенном году или труднодоступные — и оттого еще более ценные. Благодаря им ароматы по-особенному раскрываются на коже, трансформируются и преображаются с течением времени. Более того, «звучание» одних и тех же духов на разных людях может разительно отличаться. Многие компоненты добываются и производятся только во Франции, поэтому и самая известная люксовая парфюмерия выпускается именно в этой стране.

Работая над композицией, парфюмеры компании, создающей ароматы самого высокого класса, в буквальном смысле создают произведение искусства. Они не стараются угодить клиенту и часто экспериментируют с нотами, создавая экстравагантные и интеллектуальные композиции со сложным звучанием. Именно поэтому неискушенному человеку бывает трудно понять и оценить даже лучшие селективные ароматы — как произведения современного искусства.

Упаковка для духов, которые относятся к категории селективных, играет небольшое значение. Зачастую флаконы, в которых заключены роскошные редкие ароматы, имеют простую форму и единственную этикетку с краткой информацией. Суть такой продукции — наслаждение композицией, а не оболочкой.

Примечательно, что культовые запахи и новинки селективной парфюмерии крайне редко подделываются: цены на аутентичные компоненты слишком высокие, а воссоздать точную копию аромата практически невозможно.

Лучшие селективные ароматы Lancôme

В коллекции Lancôme нишевые ароматы представлены в линейке Maison Lancôme Grands Crus. В нее вошли 8 эксклюзивных винтажных композиций:

  1. • Rôses Berberanza — парфюмерная вода от Жульена Раскине, в букете которой сочетаются ароматы дамасской розы, спелого мандарина и сочной малины, сбалансированные пряными фисташковыми и травяными аккордами;
  2. • Parfait de Rôses — в многогранном аромате от Натали Лорсон, сладком, как знаменитый французский десерт, сочетаются чайная роза и перец, окутанные пудровым шлейфом;
  3. • Oud Ambroisie — нектар с драгоценным удом, древесный аромат которого раскрывается вместе с медовой дамасской розой и кедром с едва уловимыми кожаными аккордами;
  4. • Jasmins Marzipane — женственный букет в исполнении Доминика Ропийона составлен из ноток жасмина, древесных аккордов и аромата ванили;
  5. • Tubereuses Castane — элегантная композиция от Шималы Мэйсондью с двумя экстрактами туберозы, цветки для нее собираются в разное время суток для получения изысканного и тонкого аромата;
  6. • Lavandes Trianon — аромат для гурманов от Шималы Мэйсондью и Оливера Гиллтина напоминает о лете в Провансе, в его букете сплетаются ваниль и высокогорная лаванда;
  7. • L’Autre Ôud — интеллектуальная унисекс-композиция от Кристофа Рейно по-новому раскрывает роскошный запах дорогого агарового дерева;
  8. • Oud Bouquet — пьянящий и соблазнительный парфюм, в композицию которого Фабрис Пеллегрин включил аромат 20-летнего уда, копаху и гваякового дерева.

Эксклюзивными ароматами нужно наслаждаться — как редким деликатесом. Многие из них сложно понять с первого раза, но человек, открывший для себя нишевый парфюм, уже не сможет от него отказаться.

Источник: lancome.ru

Статьи по теме

17 фактов о нишевой парфюмерии, которых вы не знаете

Начнем с того, что сам термин «нишевая» придуман для описания редких видов парфюма. Нишевые духи источают интересный, неповторимый аромат «не для всех». Да, они стоят дороже люксовых брендов, ориентированных на массовое производство, но высокая цена оправдана затратами на создание ароматов и их эксклюзивностью.
Подробнее

100 вопросов о парфюме. Часть 1

Актуальные вопросы об ароматах и парфюмерии, которые помогут лучше понимать духи и найти свой аромат Этим материалом мы начинаем серию публикаций «100 вопросов о парфюме», которые помогут лучше разобраться в мире…
Подробнее
История парфюма

История парфюмерного искусства

История парфюмерного искусства Само слово «парфюмерия» обязано своим происхождением латинскому сочетанию «perfumum» — «через дым», применявшемуся к жертвоприношениям и воскуриванию благовоний, посвященных божествам. Чтобы умилостивить небесных покровителей, римские жрецы возжигали…
Подробнее