Парфюмерия: коварство носа

Total
1
Shares
коварство носа
коварство носа

Что такое коварство носа?

Обоняние является первым дистантным рецептором живых организмов. Нюх считается самым давним видом чувствительности. Запахи помогают человеку познавать внешний мир. С момента рождения ребенок не видит первые дни четко, все расплывается, и только запахи дают ему информацию для развития. С точки зрения природы человеческого мозга эта особенность объясняется тем, что рядом с нюховым мозгом находится лимбическая система. Функция системы эмоции человека. Каждый запах для человека имеет свою эмоцию: приятную, неприятную, но не «безразличную».
У человека на протяжении жизни формируется эмоциональная память. Этот вид памяти самый долговечный. Мы можем закрыть глаза и не увидеть рекламных афиш и логотипов, можем закрыть уши, чтобы не слышать рекламных объявлений, но мы не можем не вдыхать.


В ароматах таится власть: они могут влюбить нас в себя, заставить желать что-то или наоборот оттолкнуть.


Коварство носа заключается в особенностях влияния запахов на наши действия и чувства. Человек уже давно научился управлять себе подобными с помощью аромамаркетинга. Наш нос сложно обмануть. Необратимое перенасыщение визуальной и аудиорекламой ведет к безоговорочной победе ароматов.

Обман и синдром уставшего носа

Множество компаний уже давно используют в своей деятельности аромамаркетинг. Причина понятна: «запаховая» информация запоминается на длительное время, в сравнении со звуками и изображениями. Если в рекламной кампании товара или торговой точки используется определенный аромат, то, встретив его через некоторое время, человек вспомнит именно то, что нужно продавцу. В мозге отсутствует абстрактное представление о запахах.


Покупателю будет сложно выбрать аромат в парфюмерном отделе, если там уже присутствует какой-либо запах. В такой ситуации все будет зависеть от ассоциации, воспоминаний и его эмоционального состояния. Скорее всего покупатель выберет аромат необъективно. Часто же бывают случаи, когда при покупке аромат нас вполне устраивал, а дома, при первом же нанесении раздражает и вызывает горечь неправильного выбора.


Второй фактор усталость носа. После «примерки» нескольких запахов подряд вы уже ничего не понимаете. Все слилось в один запах и появилась растерянность. Выходом будет перевести внимание, понюхав что-то кардинально противоположное (кофе, например). Покупку стоит совершать в два-три приема. Сразу принимать решение не стоит.

Победа над коварством носа

Работающий вариант продегустировать аромат на блоттере, на коже, на одежде. Выйдите на свежий воздух для смены «ароматной» обстановки. Выпейте кофе. Ароматы раскрываются позже. Только отойдя от концентрированного запаха, нос сможет оценивать запах объективно. Какой перерыв будет между первой примеркой запаха и покупкой/непокупкой решать вам.

Обратитесь к помощнику

Есть такая профессия – аромастилист (парфюмерный стилист). Это профессиональный советчик, который расспросит о вкусах и предпочтениях и поможет не потеряться в море ароматов. Парфюмерный стилист найдет именно индивидуальный образ, который подчеркнет достоинства и подарит хорошее настроение.
Специалисты такого профиля затребованы, так как знают все тренды, стойкость и особенности парфюмерных брендов. Кроме того, бюджет тоже всегда учитывается.

Как это работает?
Обычно стилисты консультируют в локациях без посторонних ароматов, дабы не сбивать с толку покупателя. Они знают, когда лучше прерваться и никуда вас не будут торопить. Подбор аромата будет проходить спокойно, без спешки, только с позитивными эмоциями. Главное, что именно специалист знает, когда вашему носу нужно сделать паузу, отдохнуть и переключиться.
Профессиональный аромастилист предложит несколько ароматов и будет плавно отсеивать их до тех пор, пока ваши глаза не засияют влюбленностью.

Алгоритм работы
Парфюмерный стилист получает от вас конкретную задачу. Если вы пока не определились до конца, то он скорректирует в нужном направлении. Вплоть до того, какой у вас знак зодиака или темперамент, имя или любимая черта характера.
Ароматы лечат, дарят уверенность, наталкивают на раздумия или возвращают приятные воспоминания. Запах может привести к поставленной цели или завоевать чье-то сердце.

Все в руках человека.
Теперь вы знаете много секретов. Значит вооружены. Коварство носа уже не помешает влюбиться в новый запах.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями, подписывайтесь на уведомления группы, чтобы не пропустить следующий пост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sign Up for Our Newsletters

Get notified of the best deals on our WordPress themes.

Статьи по теме

Как устроен рынок подделок духов

Что такое версии, есть ли контрафакт в Париже, как не повестись на обман продавца и в какие магазины точно стоит забыть дорогу? Где производят поддельную парфюмерию? Больше всего поддельной парфюмерии…
Подробнее
100 вопросов о парфюме. Часть 4

100 вопросов о парфюме. Часть 4

В этом материале — о влиянии ароматов на человека, о психологическом эффекте ароматов и о сексуальности запахов. Третья часть материала из серии публикаций «100 вопросов о парфюме», которые помогут лучше…
Подробнее

17 фактов о нишевой парфюмерии, которых вы не знаете

Курс на индивидуальность Чем нишевая парфюмерия отличается от люксовой?  Начнем с того, что сам термин «нишевая» придуман для описания редких видов парфюма. Нишевые духи источают интересный, неповторимый аромат «не для…
Подробнее

Настоящие Французские духи- это PARFUM или EAU DE PARFUM?

Благоуханную ауру вокруг себя вы создаете самим выбором духов и тем, как вы ими душитесь. Какое впечатление создается – вызова или интимности, открытости или таинственности, и долго ли оно держится?…
Подробнее

100 вопросов о парфюме. Часть 1

Актуальные вопросы об ароматах и парфюмерии, которые помогут лучше понимать духи и найти свой аромат Этим материалом мы начинаем серию публикаций «100 вопросов о парфюме», которые помогут лучше разобраться в мире…
Подробнее

Как правильно носить туалетную воду. Советы мужчинам

Правильно подобранная туалетная вода привлекает внимание окружающих и заставляет их оборачиваться. В чем секрет? Используйте парфюм правильно и уместно для разных мест и тогда вы не оставите окружающих равнодушными к…
Подробнее
История парфюма

История парфюмерного искусства

История парфюмерного искусства Само слово «парфюмерия» обязано своим происхождением латинскому сочетанию «perfumum» — «через дым», применявшемуся к жертвоприношениям и воскуриванию благовоний, посвященных божествам. Чтобы умилостивить небесных покровителей, римские жрецы возжигали…
Подробнее

Что такое афродизиаки и ферoмоны?

Как возникает влечение? Что притягивает людей друг к другу и определяет сексуальную привлекательность? Огромное влияние на наши эмоции и чувства оказывают запахи. У каждого из нас есть свои любимые ароматы,…
Подробнее

Виды парфюмерии: духи, туалетная вода, парфюмированная вода, одеколон, лосьон, дезодорант

Порой в магазине мы задаемся вопросом: чем отличаются друг от друга разные виды парфюмерии? Производители зачастую запускают целую линейку с одним и тем же ароматом, а покупатель далеко не всегда…
Подробнее